Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефон (+375 17) 327-75-46,                                   (+375 17) 200-95-61

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События
Темы курсовых работ

                                                                                         Темы курсовых работ

по кафедре иностранных языков

 2-й семестр 2017/2018 уч. г.

п/п

Тема курсовой работы

Научный руководитель

Дисциплина «Методика преподавания иностранного языка»

  1.  

Интерактивные игры на английском языке в средней общеобразовательной школе

Доцент Скок В.П.

  1.  

Использование дискуссии на уроках иностранного языка на этапе развития лексических умений

Доцент Скок В.П.

  1.  

Тестовый контроль в процессе обучения английскому языку в средней школе

Доцент Скок В.П.

  1.  

Организация управляемой самостоятельной работы школьников на уроках английского языка

Доцент Скок В.П.

  1.  

Тестирование как форма контроля сформированности грамматических навыков, учащихся на уроках английского языка

Доцент Скок В.П.

  1.  

Использование информационно-коммуникационных технологий в организации самостоятельной работы школьников

Доцент Скок В.П.

  1.  

Электронные ресурсы в курсе преподавания иностранного языка в средней школе

Доцент Скок В.П.

  1.  

Интенсивное интерактивное обучение – мультимедийный учебник

Доцент Скок В.П.

  1.  

Использование Интернет-ресурсов как средство компенсации иноязычной языковой среды

Доцент Скок В.П.

  1.  

Тестирование как форма контроля

Доцент Скок В.П.

  1.  

Тестирование учащихся старших классов на уроках английского языка как метод подготовки к централизованному тестированию

Доцент Скок В.П.

  1.  

Итоговый контроль лингвистических коммуникативных умений учащихся и критерии их оценивания

Доцент Скок В.П.

  1.  

Критерии оценки языковой компетенции при обучении с применением мультимедийных информационных технологий (на материале английского языка)

Доцент Скок В.П.

  1.  

Межкультурный диалог в учебной аудитории: содержание и форма, методика работы

Доцент Скок В.П.

  1.  

Обучение культуре страны изучаемого языка для мобильного самоопределения учащихся и участия в диалоге культур

Доцент Скок В.П.

  1.  

Методика развития культуры восприятия англоязычного аутентичного текста старшеклассниками.

Доцент Скок В.П.

  1.  

Проблемная ситуация на занятиях по английскому языку со старшеклассниками как условие реализации развивающего обучения

Доцент Скок В.П.

  1.  

Работа над устными темами в форме проекта в старших классах средней школы

Доцент Скок В.П.

  1.  

Формирование коммуникативной лингвистической способности при обучении английскому языку: роль учителя

 

Доцент Скок В.П.

  1.  

Использование моделей, таблиц, схем в процессе овладения иностранным языком

Доцент Скок В.П.

  1.  

Традиционные и новейшие методики преподавания иностранных языков: английский язык на продвинутом этапе обучения

Доцент Скок В.П.

  1.  

Интерактивные игры в обучении английскому языку в средней школе

Доцент Скок В.П.

  1.  

Специфические особенности группового обучения английскому языку как элемент инновационной интерактивной деятельности учителя

Доцент Скок В.П.

  1.  

«Мозговой штурм» как метод групповой работы при решении творческих задач обучения английскому языку в средней школе

Доцент Скок В.П.

  1.  

Методика рефлексивной деятельности учителя иностранного языка на уроках в средней школе

Доцент Скок В.П.

  1.  

Приемы интенсивного обучения в практике преподавания английского языка в школе

Доцент Скок В.П.

  1.  

Структурно-функциональные особенности заимствований английского языка (на материале английского, белорусского и русского языков)стилистического приёма игры слов

Доцент Скок В.П.

  1.  

Инновационные технологии: обучение английскому языку по проектной методике.

Доцент Скок В.П.

  1.  

Организация управляемой самостоятельной работы школьников на уроках английского языка.

Доцент Скок В.П.

  1.  

Тестовый контроль в процессе обучения английскому языку в средней школе.

Доцент Скок В.П.

  1.  

Метод тестирования как средство преодоления трудностей в грамматике английского языка.

Доцент Скок В.П.

  1.  

Специфика организации урока английского языка на основе ролевой игры.

Доцент Скок В.П.

  1.  

Модульно-рейтинговое обучение английскому языку в контексте мобильности и глобализации современного образования

Доцент Скок В.П.

  1.  

Лингвострановедческая информация: принципы отбора и роль в обучении английскому языку

Доцент Скок В.П.

  1.  

Условия реализации стилистического приёма игры слов в художественном тексте на материале оригинала произведений английских классиков

Доцент Скок В.П.

  1.  

Интерактивный лингво-психологический тренинг (ИЛТП) как методологическая основа обучения иноязычной речи

Доцент Скок В.П.

  1.  

Перевод как средство обучения английскому языку в школах с углубленным изучением иностранного языка

Доцент Скок В.П.

  1.  

Преподавание иностранных языков в едином образовательном пространстве ЕС: перспективы и анализ

Доцент Скок В.П.

  1.  

Инновационные методики в обучении иностранным языкам детей младшего школьного возраста.

Доцент Скок В.П.

  1.  

Использование нестандартных форм урока для формирования положительной учебной мотивации на уроках иностранного языка

Доцент Скок В.П.

Дисциплина «Практический курс английского языка»

  1.  

Лексико-грамматические особенности оформления заголовков в английском языке (на материале on-line версий периодических изданий)

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Абсолютные конструкции как элемент экспрессивного синтаксиса в современном английском языке и способы их перевода

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Особенности перевода рекламного текста

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Стилистические и прагматические особенности употребления парных синонимов в английском языке

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Прагматическая адаптация при переводе информационных текстов

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Типы лексико-грамматических трансформаций при переводе художественной литературы и публицистики

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Особенности передачи безэквивалентной лексики при переводе

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Имена собственные в составе фразеологических единиц современного английского языка

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Коннотативные характеристики зоонимов в современном английском и русском/белорусском языках (на материале фразеологических единиц)

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Категория числа в английском языке

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Особенности категории рода в английском, русском и туркменском языках: сравнительный анализ

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Фразовые композитные фитонимы и их эквиваленты в русском/белорусском языках

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Типы прагматонимов в современном английском языке и особенности их адаптации при локализации и переводе

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Сложные окказионализмы внетипового образования в английском и русском/белорусском языках

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Креолизованные дериваты в английском и русском языках

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Типы коннотаций в современном английском языке

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Семантические изменения в группе функциональных наименований лиц в современном английском языке

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Отрицание в современном английском языке

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Нулевой артикль в английском языке

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Стилистическая стратификация английской лексики

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Характеристики заимствований в современном английском языке

Преподаватель

Михалевич М.М.

  1.  

Прагматические, семантические и грамматические характеристики глаголов говорения в современном английском языке

Преподаватель

Михалевич М.М.