Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефон (+375 17) 327-75-46,                                   (+375 17) 200-95-61

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События

The Next Station is ... Oxford University!

2018-11-07

6 ноября 2018 г. под руководством преподавателя кафедры иностранных языков Барышной Татьяны Васильевны на факультете дошкольного образования (группа 290618, I курс) состоялось итоговое занятие по теме «Higher Education in Different Countries» с использованием методики станционного обучения. Целью занятия был контроль сформированности иноязычной коммуникативной компетенции.

В соответствии с маршрутной картой, студенты выполняли задания на следующих станциях: «Admissions», «Academics», «University Life», «Student Life» и «International Exchange Programs». Предложенные задания позволяли оценить все виды речевой деятельности (говорение, чтение, восприятие и понимание иноязычной речи на слух, письменная речь) и составляющие коммуникативной компетенции (речевая, языковая, социокультурная и др.). Студенты самостоятельно определяли траекторию передвижения по станциям и выбирали наиболее комфортную форму работы (индивидуальная, парная, групповая) внутри своей команды. При подготовке учебных материалов учитывался разный уровень языковой подготовки студентов. К примеру, на станции «Student Life» задания варьировались от «Восстановить порядок слов в предложении» до «Написать комментарий» на одну из тем, взятых со студенческого интернет-форума. На станции «International Exchange Programmes» обучающимся был предложен фрагмент видео об Оксфордском университете и задания к нему разной степени сложности.

На заключительном этапе занятия была проведена рефлексия, в ходе которой студенты определили степень усвоения учебного материала и оценили свое взаимодействие с другими членами команды. Для них это был первый опыт изучения иностранного языка с использованием данной образовательной технологии, занятие прошло в благоприятной атмосфере, вызвало у студентов большую заинтересованность, способствовало развитию речевых умений и повышению мотивации к изучению иностранного языка.