Зимняя сессия в очно-заочной педагогической гимназии
В период с 19 по 21 января 2015 года преподаватели кафедры иностранных языков приняли участие в зимней зачетно-экзаменационной сессии очно-заочной педагогической гимназии для учащихся 10-11 классов учреждений общего среднего образования.
Преподаватели кафедры провели ряд лекционно-практических занятий по английскому языку. Так, 19 декабря 2014 года заведующим кафедрой Скок В.П. и преподавателем Романовской О.Г. была прочитана интерактивная лекция «Игровое моделирование на уроке иностранного языка» для преподавателей иностранных языков, работающих в 10-11 классах учреждений общего среднего образования в рамках профильного направления работы гимназии.
19 января 2015 года преподавателем Бирюковым В.В. проведено практическое занятие «Имя существительное. Категории падежа и числа в английском языке. Трудные случаи употребления имен существительных в единственном и множественном числе», акцент в котором был расставлен на организацию самостоятельной работы учащихся с использованием Интернет-технологий.
20 января 2015 года преподавателем кафедры Воронец Н.М. прочитана интерактивная лекция на тему «Употребление артиклей в английском языке» с последующим выполнением тестовых работ.
21 января 2015 года двумя преподавателями кафедры проведены лекционно-практические занятия. В ходе занятия старшего преподавателя Климченко С.Г. «Употребление видо-временных форм английских глаголов в действительном залоге», которое представляло собой интерактивную форму работы со слушателями, были проанализированы видо-временные формы английского глагола в действительном залоге, систематизированы знания учащихся по данной теме путем активизации грамматических структур при выполнении упражнений коммуникативной направленности. На занятии преподавателя Бабак Л.М. «Употребление видо-временных форм английского глагола в пассивном залоге» применялись различные методы и формы работы. На примере текстового материала рассматривались грамматические конструкции; слушатели должны были сформулировать правило образования пассивного залога. Выполнялись имитационные, подстановочные и трансформационные упражнения.