Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефоны:   (+375 17) 311-22-16, внутренний 211;

(+375 17) 311-22-15 (зав. каф.) внутренний 212

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События

Technology in Рrimary Education

2022-04-30

27 и 29 апреля 2022 г. с целью развития профессиональной компетенции будущих педагогов в рамках применения информационно-коммуникационных технологий в образовательном процессе старший преподаватель кафедры иностранных языков Цикото Надежда Петровна и преподаватель Вайтехович Татьяна Григорьевна организовали для студентов групп 270121, 270221, 270321, 270421 и 270521 I курса факультета начального образования педагогическую мастерскую «Technology in Primary Education».

Студенты провели мини «мастер-классы» для своих одногруппников, рассказав о возможностях использования технологий учениками начальной школы, а также их учителями. Первокурсники проанализировали различные приложения, рассказали, с какой целью можно использовать их в педагогической деятельности, продемонстрировали свою практическую разработку учебно-методического материала.

Участники мастер-класса познакомились со следующими веб-инструментами: ProProfs, Onlinetestpad (конструкторы опросов, викторин, кроссвордов, комплексных заданий), Quick Brain (игра для тренировки ума, развивающая концентрацию, математические навыки, устный счет), Quizizz, Kahoot! (создание игровых викторин и интерактивных уроков), KID-MAMA (онлайн игры и тренажеры, презентации, интерактивные модели, уроки, тесты), LogicLike (задания на развитие логики, памяти и внимания), GoNoodle (физкультминутки на уроке), Wordwall (викторины, словесные игры, сопоставления), LearningApps (конструктор интерактивных заданий различной тематики) и др. 
Студенты приняли активное участие в апробации заданий, с огромным интересом воспользовались возможностью овладеть практическими навыками работы с веб-ресурсами в урочной и внеурочной деятельности учителя начальных классов.

Воркшоп способствовал профессионально-ориентированному обучению английскому языку, активизации мыслительного процесса, повышению эффективности образовательного процесса.