Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефоны:   (+375 17) 311-22-16, внутренний 211;

(+375 17) 311-22-15 (зав. каф.) внутренний 212

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События

Декада профессионально ориентированного иностранного языка на историческом факультете

2021-06-08

4 июня 2021 г. на историческом факультете завершились мероприятия в рамках декады профессионально ориентированного иностранного языка, которая была организована под руководством старших преподавателей кафедры Барышной Татьяны Васильевны, Чикиль Марии Юрьевны, Витковской Татьяны Ивановны, Пятигор Татьяны Васильевны.
С целью совершенствования профессионально-языковой компетенции в ходе занятий студенты 1 курса знакомились и обсуждали учебные тексты по истории  и работали над индивидуальными и групповыми проектами по интересующей тематике. В процессе работы обучающиеся решали ряд практических задач, в числе которых можно выделить составление мини-словаря исторических терминов, понятий и реалий и подготовку заданий по теме исследования для слушательской аудитории. Тематика подготовленных проектов охватывала историю разных стран и периодов. Студенты групп 260120 и 260320 исследовали биографии исторических личностей (Мао Цзэдуна, Эмилии Плятер, Николая Радзивилла (Сиротки), Бориса Кита); ход  и значение исторических событий (Кревской унии, Первой и Второй мировой войны,  «Pig War» и др.); события, связанные с историческими местами (легенда крепости Осовец, история дворца Пусловских в Коссово) и т.д. Студенты группы 260220 работали над проектами, связанными с фильмами о Великой Отечественной и Второй мировой войнах.
Презентация результатов исследования носила интерактивный характер. Викторины с использованием игровой обучающей платформы Kahoot, которые сопровождали ход защиты,  способствовали активному вовлечению всех студентов в процесс обучения и придали ему дух соревновательности.  Проведение мероприятий в рамках декады профессионально ориентированного иностранного языка продемонстрировало заинтересованность студентов в использовании иностранного языка для решения познавательных задач, связанных с будущей специальностью.