Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефон (+375 17) 327-75-46,                                   (+375 17) 200-95-61

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События

Летняя школа иностранных языков «Summer School» - 24.06.2019

2019-06-26

24 июня 2019 г. летняя школа иностранных языков «Summer School» представила проект «Best Cartoons To Learn English» под руководством преподавателей Жмаковой Екатерны Игоревны и Сахончик Татьяны Павловны для учащихся младших классов ГУО «Средняя школа №61 г.Минска».

Одно из больших преимуществ иностранного языка − это возможность учить его с удовольствием. Чем приятнее процесс обучения, тем лучше результат. Это правило прекрасно работает в отношении детей, что делает просмотр мультфильмов не просто увлекательным, но и действенным способом изучения английского языка.

При выборе мультипликации преподаватели учитывали следующие аспекты:

  • во-первых, лексику, темп речи и грамматические конструкции, доступные уровню общей и языковой подготовленности учащихся. В отобранных для проекта мультфильмах используется несложная лексика, часть из которой знакома учащимся, что способствует актуализации базового грамматического материала;
  • во-вторых, с учётом возраста ребят, мультфильмы были небольшими по длительности, но яркими, динамичными, полными смешных ситуаций. Контекст имел определенную степень новизны и неожиданности.
  • в-третьих, внимание было направлено на рационально организованную структуру мероприятия, согласование учебных возможностей предлагаемых мультфильмов с задачами обучения.

Проект проходил в игровой форме. В процессе мероприятия дети разделились на 2 команды. Каждый этап просмотра мультфильма сопровождался определённым заданием − назвать знакомую лексику по темам «Food», «Сolours», «Holidays» ,«Shape and Size». В конце были посчитаны баллы за ответы, вручены сладкие призы. Дети отнеслись к соревнованию с большим энтузиазмом.

На следующем этапе задания включали рисование любимого блюда и использование рисунков во время небольших инсценировок − диалогов по аналогии с предложенными в последующих мультфильмах (тема «At the Cafe»). Задание также вызвало живой отклик ребят.

Участие в мероприятии предоставило возможности для развития языковой, речевой, социокультурной компетенции учащихся, способствовало повышению мотивации к изучению английского языка.