Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефоны:   (+375 17) 311-22-16, внутренний 211;

(+375 17) 311-22-15 (зав. каф.) внутренний 212

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События

Открытое практическое занятие по теме: «Computer Technologies in Preschool Education»

2022-05-16

13 мая 2022 года на I курсе факультета дошкольного образования (группы 290421, 290621) состоялось открытое занятие старшего преподавателя кафедры иностранных языков Коневой Татьяны Ивановны по учебной дисциплине «Иностранный язык (профессиональный)». Присутствовали преподаватели кафедры Язбек Е.А., Лавринович Н.В., Сорочинская Т.Г.
Тема занятия: «Computer Technologies in Preschool Education». Цель: совершенствовать рецептивные и перцептивные лексические навыки по теме «Компьютерные технологии в дошкольном образовании».
Занятие началось с организационного момента, в ходе которого учащиеся погрузились в атмосферу иноязычного общения, познакомились с темой и целью работы. Основная часть занятия была построена на аутентичном материале (текст, аудиозаписи), преподаватель подготовила комплекс заданий, направленных на формирование коммуникативной компетенции учащихся в таких видах речевой деятельности как аудирование, говорение и чтение. Выбранные задания позволили оценить подготовленность всех участников занятия, прослеживалась логическая последовательность и взаимосвязь этапов работы (одно задание плавно перетекает в другое). Использование компьютерной презентации в сочетании с разнообразным раздаточным материалом позволило реализовать принципы наглядности, доступности и системности изложения. Преподаватель удачно сочетала различные формы работы: групповая, работа в паре и индивидуальная, что отразилось на результативности занятия, способствовало лучшему усвоению языкового материала.
К концу занятия студенты смогли выразить отношение к современным средствам ИКТ, применяемым в образовании, обсудили положительное и отрицательное воздействие компьютерных технологий на развитие детей дошкольного возраста. На заключительном этапе преподаватель вместе со студентами подвела итоги занятия, выставила отметки и задала домашнее задание.
Занятие прошло в доброжелательной атмосфере, соответствовало содержанию программы, тематическому плану.
Занятие носило коммуникативный характер, способствовало повышению мотивации к изучению английского языка, развитию речевых умений учащихся.