Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефоны:   (+375 17) 311-22-16, внутренний 211;

(+375 17) 311-22-15 (зав. каф.) внутренний 212

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События

«СПОРТ И ТУРИЗМ: ХРОНИКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ»

2021-04-30

С 19 апреля по 29 апреля 2021 года под руководством преподавателей кафедры иностранных языков филологического факультета на первом курсе факультета физического воспитания прошел иноязычный марафон «Спорт и туризм: хроники и перспективы».

На старте студенты групп 330320, 330720 под руководством преподавателя Чурай Оксаны Владимировны пригласили всех желающих в «Sport Entertainment Park» и представили серию игр и развлечений о спорте на английском языке, которые активно пропагандируют спорт и здоровый образ жизни и содействуют организации досуга молодежи. Ребята приняли активное участие в планировании, подготовке, изготовлении игр и проведении конкурсов. В картотеку вошли такие, казалось бы, простые, и в то же время увлекательные и захватывающие игры о спорте, как «What sport is it?», «Memo.Sport», «Spot it! Sport». Студенты специальности «Спортивно-педагогическая деятельность (спортивная режиссура)» попробовали себя в роли аниматоров и провели конкурсы на спортивную тематику:

«Spot it! Sport» − это игра на внимательность, реакцию и знание спортивной лексики, в которой собрано 36 карточек с изображением различных видов спорта и спортивного инвентаря. Ни одна из них не повторяется, но в каждой паре есть общая картинка! Суть игры состоит в том, чтобы заметить одинаковые символы. Первый, кто отыщет совпадение, называет его на английском языке и забирает карточку. Тот, кто набрал больше всех карт, становится победителем игры! С точки зрения активизации и расширения лексического запаса английского, это отличное дополнительное пособие, а весело поиграть можно в любом возрасте!

«Memo.Sport» (найди пару) − классическая игра на развитие памяти, внимательности, способствующая обогащению словарного запаса и формированию лексических и грамматических навыков речи. Каждый присутствующий берет в руки по две понравившиеся ему карточки в надежде отыскать одинаковые картинки. Если выбранные иллюстрации идентичны, то игрок называет вид спорта, рассказывает правила и забирает карточки себе. Он продолжает делать ходы до тех пор, пока не вытянет разные снимки. В этом случае ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот участник, который к концу игры наберет наибольшее количество парных карточек.

«What sport is it?» − это весёлая игра, развивающая воображение и способствующая формированию грамматических навыков. Задача игроков − угадать вид спорта или спортсмена, изображенного на карточке, закрепленной у них на голове, правильно задавая вопросы на английском языке, на которые остальные участники отвечают только "да" или "нет".

Профессионально ориентированный подход в обучении иностранному языку позволил вовлечь учащихся в коммуникативный процесс на английском языке. Активизация творческой деятельности студентов способствовала реализации их личностного потенциала и мотивировала их на здоровый образ жизни.

Студенты группы 330620 под руководством преподавателя Вайтехович Татьяны Григорьевны и старшего преподавателя Цикото Надежды Петровны провели интеллектуальный марафон «Improve your english in the Sphere of Football». Ребята составили туристические маршруты по родным городам легендарных футболистов и по городам, принимающих чемпионаты мира по футболу.

В группах 330420 и 330820 под руководством преподавателя Чурай Оксаны Владимировны студенты провели викторину «What? Where? When?».

Используя полученные знания по дисциплине «История физической культуры и спорта» и интернет-источники, ребята подготовили вопросы о различных видах спорта, спортсменах, представляющих Беларусь на международных соревнованиях, спортивных состязаниях и правилах их проведения. Студенты увлеченно и с большим интересом вспомнили достижения белорусских спортсменов, поучаствовали в блиц-опросах и разгадали кроссворд. Акцент был сделан на употреблении в речи студентов специальной спортивной лексики, что позволило не только расширить и активизировать словарный запас, но и пополнить его профессиональными терминами.

Студенты, изучающие немецкий язык, под руководством старшего преподавателя Езерской Жанны Ивановны представили на иноязычном марафоне мультимедийный проект «Минск спортивный приглашает». Ребята познакомили однокурсников со спортивно-оздоровительными объектами города Минска и его окрестностей, а также рассказали о ежегодных значимых массовых спортивных мероприятиях.

На заключительном этапе иноязычного марафона с целью развития профессиональных навыков будущих специалистов в сфере туризма студенты группы 330120 под руководством преподавателя Коваль Жанны Эдуардовны и старших преподавателей Вашкевич Елены Игоревны и Витковской Татьяны Ивановны провели онлайн телемост «Беларусь-Франция: туристические пути». При подготовке и проведении использовались современные образовательные технологии и ресурсы. Участники представили презентации о различных видах туризма в Беларуси и Франции, обменялись мнениями и пришли к заключению, что собранные материалы свидетельствуют о признании Республики Беларусь в качестве «туристической страны». Проект способствовал пополнению и активизации словарного запаса, развитию навыков поискового чтения, формированию навыков аргументированного высказывания.

Администрация факультета и профессорско-преподавательский состав с удовольствием поддержали идею поучаствовать в предложенных конкурсах и проектах. Все отметили широкий спектр мероприятий, предусмотренных программой. Студенты обменивались мнениями и обсуждали затронутые в проектах аспекты. Все мероприятия прошли в теплой атмосфере взаимодействия и сотрудничества.