Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефон (+375 17) 327-75-46,                                   (+375 17) 200-95-61

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События

Teachers Day

2018-10-09

8 октября 2018 г. на факультете начального образования состоялся билингвальный творческий проект «Teacher’s Day / Lehrertag», посвященный профессиональному празднику работников сферы образования – учителей, наставников, преподавателей.

Данное мероприятие было организовано студентами групп № 270118 и 270218 I курса факультета начального образования и преподавателями кафедры иностранных языков, Цикото Надеждой Петровной, Павловой Жанной Ярославовной и Пятигор Татьяной Васильевной.

В ходе подготовки к мероприятию студенты изучили историю, особенности и традиции празднования Всемирного дня учителя в англо- и немецкоговорящих странах, России и Беларуси, представив всеобщему вниманию презентации «Teacher’s Day in English-Speaking Countries», «Teacher’s Day Around the World, «The History of the Teacher’s Day», «Lehrertag in Deutschland und in Belarus».

Первокурсники, окончившие профильные классы педагогической направленности, высказали свое мнение по проблематике выбора профессии, сформулировали свои мотивы, приведшие к осознанному выбору профессии учителя начальных классов, продемонстрировали коллажи на тему «Почему мы выбрали профессию учителя».

Работа в малых группах над высказываниями известных людей об учителе и роли педагога в прогрессивном обществе способствовала развитию иноязычной профессиональной коммуникативной компетенции. Будущие учителя проявили особый интерес и приняли активное участие в работе над составлением тематической ассоциограммы.

Праздничный проект завершился чудесным музыкальным произведением на флейте «Lieber Lehrer/ Любимый учитель» в исполнениистудентки I курса Чарнецкой Вероники.

Мероприятие прошло в атмосфере взаимного уважения и сотрудничества, способствовало формированию не только профессиональных компетенций современного специалиста педагогического профиля, но и осознанию первостепенной роли педагога в развитии, воспитании и формировании ребенка как личности.