Контакты

По всем вопросам 
обращайтесь: ул. Советская, 18,       корпус 2,

каб. 211, 212

Телефоны:   (+375 17) 311-22-16, внутренний 211;

(+375 17) 311-22-15 (зав. каф.) внутренний 212

e-mail:  Lingva2006@bspu.by

 

События

Welcome to My Classroom

2022-05-27

25 и 26 мая 2022 года студенты I курса факультета начального образования групп 270121, 270221, 270321, 270421 и 270521 приняли участие в воркшопе «Welcome to My Classroom!», организованном старшим преподавателем кафедры иностранных языков Цикото Надеждой Петровной и преподавателем Вайтехович Татьяной Григорьевной с целью совершенствования профессионально-языковой компетенции будущих учителей.
Первый этап воркшопа был посвящен очень важному вопросу – планировке учебного класса. Первокурсники подготовили несколько проектов классов для начальной школы, презентуя которые в деталях описали организацию внутреннего пространства учебной комнаты, параметры вместимости и освещения, цветовые оттенки и материалы отделки стен, мебель, выделили основные способы расстановки парт и определили их плюсы и минусы, рассказали, каким образом планировка класса может способствовать образовательному процессу и вызывать у детей интерес к учебе.
Во второй части воркшопа каждый студент получил возможность почувствовать себя учителем начальной школы, проведя отдельный фрагмент урока на английском языке. В расписании были следующие уроки: английский язык, математика, человек и мир, трудовое обучение, рисование, музыка, классный час.  Будущие учителя ответственно отнеслись к подготовке заданий к своим урокам, разгадывали загадки, кроссворды, ребусы, а также в перерывах между уроками проводили веселые физкультминутки.
 Школьный день получился очень познавательным и насыщенным. Первокурсники смогли проявить самостоятельность, креативность, инициативность, смелость и личную заинтересованность процессом обучения, а также, благодаря интенсивному взаимодействию всех участников, успешно справились с организацией работы в команде. Воркшоп «Welcome to My Classroom!»  способствовал формированию профессиональной компетенции будущих специалистов педагогического профиля, а также повышению эффективности образовательного процесса.